Причина 1: Почта или номер телефона уже используется
В этом случае можно использовать другие данные для регистрации, но проще всего воспользоваться тем аккаунтом, к которому эти данные привязаны. При желании вы также можете удалить старый аккаунт и потом использовать его номер телефона или адрес эл. почты.
Причина 2: Никнейм занят
Эта ошибка относится к полю «Имя пользователя». В него необходимо ввести оригинальный никнейм, так как он не может быть одинаковым у нескольких разных пользователей.
Причина 3: Отсутствие интернета или нестабильное соединение
Плохой интернет мешает работе приложения или веб-сайта. Проблемы также могут возникать, если с вашего IP-адреса совершались подозрительные действия. Часто такое происходит при использовании общедоступных Wi-Fi сетей. Лучше всего либо использовать домашний интернет, либо мобильный, находясь при этом в месте с хорошим покрытием сотовой связи.
Причина 4: Регистрация множества аккаунтов
Сервис Instagram официально разрешает пользователям использовать до пяти аккаунтов одновременно. Если вы попытаетесь создать больше, система сервиса может расценить ваши действия как спамерские и выдать предупреждение. Дальнейшие попытки повлекут за собой бан созданных аккаунтов.
Причина 5: Использование VPN или прокси
Системы Инстаграма также следят за запросами с IP-адресов для борьбы со спамерами и хакерскими атаками. Поэтому использование прокси-серверов и VPN, особенно бесплатных, может помешать работе сервиса.
Причина 6: Ошибка приложения
Если вы давно не обновляли приложение, либо скачали его со стороннего ресурса, это может повлечь за собой множество проблем. Невозможность регистрации — только одна из них. Всегда следите за обновлениями и устанавливайте приложения только из официальных источников: Google Play или AppStore.
Как вам статья?