Активная ссылка в сети Instagram может при помощи одного клика перенаправлять пользователя на нужную страницу в других социальных сетях, на другой профиль, адресную метку или мессенджер. Используя такой переход, пользователь может напрямую отправлять сообщения и оставлять свои комментарии.
- Способы создания и добавления активной ссылки в сети Instagram
- Способ 1: Отправка ссылки на профиль другого человека
- Способ 2: Указание стороннего сайта
- Способ 3: Ссылка на мессенджер или соцсеть
- Способ 4: Активная ссылка на медиа файлы и товары
- Причины, по которым ссылка не активна
- Причина 1: Ссылка вставлена не туда
- Причина 2: Ошибка в написании
- Причина 3: Указание двух ссылок в шапке профиля
Способы создания и добавления активной ссылки в сети Instagram
Пользователи Инстаграм могут добавлять активную ссылку в публикациях в Историях, в шапку профиля в разделе «О себе», либо указывать ее в сообщении в Direct. Инстаграм не дает оставлять активный URL в комментариях и обсуждениях под постами. Адресной текст можно скопировать и вставить в окно комментария вручную, но она перестанет быть активной, и другие пользователи не смогут ни перейти по ней на сайт, ни скопировать адрес.
Самыми простыми способами создания ссылок в Инстаграме считаются упоминание другого профиля через значок «@», отметка профиля в Историях или прямая отметка в публикации.
Поделиться источником внешнего сайта или отправить профиль другого человека можно в сообщении в Директ. В диалоге собеседник видит электронный адрес и изображение сайта.
Другие пользователи смогут перейти по активной ссылке, если указать ее в шапке профиля в разделе информации «О себе» или «Веб адрес». Эту информацию можно редактировать в любой удобный момент. Некоторые источники могут быть заблокированы службой безопасности Инстаграм, если они распространяют запрещенные сведения.
Используя сервис Истории в Инстаграм, пользователи могут указывать прямые активные ссылки при условии наличия числа подписчиков свыше 10 тысяч, в других случаях URL указывают через промо-акции в соцсети Facebook. В Историях ссылки делают текстовыми инструментами, при помощи значка «@», либо простой отметкой аккаунта.
Способ 1: Отправка ссылки на профиль другого человека
Поделиться профилем другого человека в приложении Инстаграм можно тремя способами.
- • Указать человека на собственной публикации. Для этого нажать кнопку «Редактировать» и отметить профиль этого пользователя.
- • Вручную скопировать URL-адрес аккаунта и отправить его сообщением в мессенджере или социальной сети.
• В Историях выбрать стикер «Упоминание» и ввести название нужного профиля.
Пользователи Инстаграм могут скопировать адрес страницы профиля как с мобильной версии приложения, так и войдя в свой аккаунт через компьютер. Те, кто хочет поделиться профилем в Директ собеседнику, используя мобильное приложение, действуют следующим образом.
1. Зайти в свой аккаунт Instagram.
2. Зайти на страницу профиля, адрес которого нужно отправить. Найти в верхнем правом углу три точки и нажать на них.
3. Выбрать кнопку «Поделиться этим профилем» и выбрать адресата из списка своих подписчиков, который появится автоматически. Либо нажать кнопку «Скопировать URL профиля» и вставить в окно сообщения в Директе или любом мессенджере и соцсети.
Если поделиться источником профиля в Инстаграм нужно сразу нескольким людям, часто используют отметку в Историях.
1. Зайти в режим Истории, нажав кнопку в верхнем левом углу. Добавить файл из галереи устройства или сделать фото в режиме Истории.
2. Выбрать значок «Стикеры» в верхней панели инструментов и выбрать отметку «Упоминания».
3. Ввести название нужного профиля после значка «@».
4. Выбрать один из путей отправки: выложить в Историю, поделиться с Близкими друзьями или выбрать несколько получателей из списка диалогов в Директ.
Отметить другого человека в Инстаграм активной ссылкой можно не только во временных Историях, но и в обычной публикации.
1. В правом верхнем углу публикации нажимают на три точки и выбирают кнопку «Редактировать».
2. В нижней части экрана появляется значок «Отметить людей».
3. Нажать на любую часть изображения и ввести названия нужного профиля. Сохранить изменения, нажав на галочку в правом верхнем углу.
Смотри также: https://lumpics.ru/how-to-mark-user-in-instagram/
Способ 2: Указание стороннего сайта
Пользователи сети Instagram могут поделиться своим личным сайтом, отправив электронный адрес в Директ-сообщениях, сохранив URL сайта в информации «О себе», отметив в Историях или используя свайп-ссылки.
Некоторые URL удобно указывать в режиме Stories, поскольку это исчезающие посты. Подобные свайп-ссылки используют при временных акциях, актуальных событиях.
1. Зайти в режим Истории, выбрать нужный медиа файл, нажать на значок в виде цепи в верхней части панели инструментов.
2. Ввести нужный адрес и выложить пост в Истории.
Пользователи могут перейти по нужному адресу, смахивая по экрану снизу вверх. Важно использовать именно этот жест, поскольку простое нажатие не открывает свайп-ссылку.
Чтобы показать другим пользователям активную ссылку в течение долгого времени, ее размещают на своей странице в шапке профиля.
1. Копируют нужный адрес и заходят на свою страницу в Инстаграм. Выбирают кнопку «Редактировать профиль».
2. В строке «Website» вводят нужный адрес. Сохраняют введенные данные.
3. После сохранения активная ссылка должна стать синего цвета, чтобы другие пользователи могли перейти по ней на нужный сайт.
Способ 3: Ссылка на мессенджер или соцсеть
Добавление активной ссылки в мессенджере или социальной сети может стать полезным инструментом бизнес-аккаунтов для общения с клиентами или удобного обмена информацией со знакомыми у обычных пользователей. Активный линк можно размещать как в Инстаграм на соцсеть, так и наоборот. Так, в Директе или шапке профиля можно разместить действующий URL-адрес на канал Youtube, страницу Вконтакте, Facebook и другие соцсети.
Иногда адресной переход в Инстаграм на канал Telegram остается не активной из-за блокировки сайта.
Чтобы добавить активную ссылку на Телеграм.
1. Зайти в свой профиль Telegram в компьютерной версии и нажать на боковое меню.
2. Выбирают кнопку «Настройки» и выбирают «Изменить профиль».
3. Нажимают на «Имя пользователя» со значком «@».
4. Открывается окно, в нижней части которого указана готовая ссылка. Ее необходимо скопировать и разместить в шапке профиля Инстаграм или отправить в Директ.
Чтобы другие пользователи могли сами выбрать способ связи, перейдя по активной ссылке, используют сервис Mr.Links. Он позволяет объединить в единую адресную группу до 5 мессенджеров или соцсетей одного человека. В дальнейшем, при нажатии на такую активную ссылку в шапке профиля, на экране появляется меню с фотографией пользователя и иконками соцсетей. Выбрав одну из них, пользователь переходит в окно личных сообщений с этим человеком.
Смотрите также: https://lumpics.ru/how-to-from-instagram-share-to-vk/
Способ 4: Активная ссылка на медиа файлы и товары
Чтобы делиться ссылкой на публикацию из Инстаграм в других соцсетях, необходимо копировать адресные данные, используя компьютерную версию приложения.
1. Выбрать нужную публикацию, нажать на три точки в правом верхнем углу над ней.
2. Нажать на кнопку «Копировать ссылку». Адрес будет сохранен автоматически.
3. Зайти в соцсеть и вставить данные.
У таких сетей как Вконтакте, Одноклассники и Facebook встроена интеграция файлами, поэтому можно делиться ссылкой на публикации более коротким путем.
1. Зайти на нужный пост и нажать на три точки в правом верхнем углу.
2. Выбрать пункт «Опубликовать в других приложениях», если это личная публикация, и пункт «Поделиться в…», если это публикация другого профиля.
3. Выбрать нужную соцсеть для размещения активной ссылки.
Интеграция файлами с сетью Вконтакте может давать сбой, если в этой учетной записи не настроен доступ к альбому Instagram.
Читайте также: https://lumpics.ru/how-make-active-link-in-instagram/
Чтобы можно было разместить ссылку на товар в Инстаграм, пользователь должен иметь бизнес-аккаунт в приложении Facebook, а также настроенный в нем магазин.
1. Со страницы личного профиля, нажав меню в правом верхнем углу. Выбрать внизу кнопку «Настройки».
2. Выбрать следующую последовательность: «Кампания» — «Покупки» — Продолжить.
3. Отметить нужный каталог товаров, к которому будет привязана публикация.
4. Сохранить и перейти к нужной публикации, где отметить нужные товары.
Причины, по которым ссылка не активна
Пользователь может вставить ссылку, следуя указанным выше советам, но она остается не активна. Причин не кликабельности электронного адреса в Инстаграм может быть несколько.
Причина 1: Ссылка вставлена не туда
Как было сказано выше, вставленный адрес может быть активна, если вставлена в шапку профиля, отмечена в Истории или на публикации, отправлена в Директ. Ссылка, оставленная в комментарии, будет выглядеть, как обычный текст черного цвета.
Причина 2: Ошибка в написании
Если пользователь набирает текст URL вручную, он может ошибиться, отчего в дальнейшем нельзя будет перейти по этому адресу. Также некоторые источники могут добавлять лишние пробелы или знаки в написании адреса ссылки, чтобы модераторы сайта не внесли автора в бан. Поэтому стоит внимательно прочитать текст, чтобы исключить ошибки в написании.
Причина 3: Указание двух ссылок в шапке профиля
По внутренним правилам Инстаграм пользователи могут размещать не более одной ссылки в шапке профиля: только в графе «Web site» или в графе «О себе». Для того, чтобы указать сразу несколько ссылок для связи, пользователи применяют сервисы, объединяющие несколько ссылок в одно меню.
Читайте также: https://lumpics.ru/category/instagram/
Сделать активную ссылку в Инстаграм просто и быстро, если не стараться вставлять ее в комментарии. В зависимости от того, сколько пользователей должно увидеть ссылку, можно выбирать, где разместить URL-адрес – в Директ, в Историях, отметкой на посте или в шапке личного профиля.
Как вам статья?